Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19.02.2025, 01:54:24
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: ООО «Скрин маркет системз», правообладатель программы «Система брокерского обслуживания «TRANSAQ» официально заявляет, что не ведет никакой деятельности в мессенджерах или социальных сетях. 
Подробности на нашем сайте  WWW.TRANSAQ.RU.

Просмотр сообщений

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Алексей

Pages: [1]
1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Пользуюсь transaq handy,  2 дня назад, при подключению к серверу стали выдаваться сообщения: "SIG_BYE Клиент запросил операцию,  противоречащую состоянию сервера" или "WSA Get Last Error()==1402: Unknown winsock error". В результате не могу никак подключиться. Выход на коммуникаторе в интернет есть. Дополнительно:с помощью MobilеTrader на смартфоне проблем при подключении не испытываю. Заранее - огромное спасибо

Pages: [1]


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 2.0.10 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!