Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10.02.2025, 19:05:34
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: ООО «Скрин маркет системз», правообладатель программы «Система брокерского обслуживания «TRANSAQ» официально заявляет, что не ведет никакой деятельности в мессенджерах или социальных сетях. 
Подробности на нашем сайте  WWW.TRANSAQ.RU.

Просмотр сообщений

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.

Messages - Дмитрий

Pages: 1 [2] 3 4 ... 14
16
Положение тулбаров сохраняется и восстанавливается отдельно от конфигурации экранов, это происходит при закрытии/открытии терминала.
Если при запуске терминала два тулбара в одну строку не помещаются целиком, второй тулбар переносится вниз.

Разместите тулбары в одну строку, отрегулируйте ширину главного окна терминала так, чтобы все влезало, сохраните конфигурацию, закройте терминал. При следующем запуске тулбары не придется регулировать.

17
Здравствуйте.
Никакой кучи конфигураций не должно быть.

Если у вас включено "Автосохранение конфигурации при отключении", то конфигурация автоматически сохраняется в файл <Логин трейдера>_AUTOSAVE.XML и этот же файл конфигурации загружается при следующем подключении к серверу.
Если автосохранение выключено, то конфигурация сохраняется по вашему запросу и с явным указанием имени файла.

При сохранении файла конфигурации терминал ведет архив из двух предыдущих версий файла (к имени файла добавляются ".1" и ".2") для возможности отката изменений в конфигурации.
Но надо иметь в виду, что если вы загрузились из архивного файла конфигурации ("ааа.2.xml", например), то теперь терминал считает именем файла "ааа.2", а не "ааа", и при сохранении конфигурации будет создавать архивы "ааа.2.1.xml" и "ааа.2.2.xml", до тех пор, пока вы не измените имя файла при сохранении.

18
Здравствуйте.
В последних версиях системы методика расчета Макс. купить/продать существенно усложнилась, что и приводит к тормозам.

Если вам значения этих полей несущественны -
в контекстном меню портфеля выберите "Настройка колонок", выключите эти колонки.
в контекстном меню портфеля выберите "Сохранить как шаблон", включите "Применять шаблон".

19
Здравствуйте.
В статус-строке терминала какие-либо надписи появляются? Иконки начинают мигать?
Надпись подскажет, какое событие произошло, а двойной клик в иконку выключит звуковой сигнал этого события.

20
Здравствуйте.
Как вы можете "продать не выше"? Если в момент ввода вашей заявки лучшая покупка выше вашей цены - вы не сможете продать по указанной вами цене,
вы продадите по лучшей цене. Вы уверены, что не хотите заработать на этой продаже?

Указывая цену лимитированной заявки вы страхуетесь от дорогой покупки или от дешевой продажи, но не наоборот.
А чего хотите вы?

21
Здравствуйте.
Скорее всего ваш терминал подключился к серверу ДО того момента, как сервер подключился к шлюзам биржи.
В диалоге подключения к серверу укажите время автоматического переподключения "c"... ближе ко времени начала торгов.

Или просто перезагрузите вручную вашу рабочую конфигурацию экранов. 

22
Похоже, LibreOffice не поддерживает (или криво поддерживает) набор DDE команд, использованный для связи с Excel.
В частности, запрос списка открытых таблиц возвращает одну букву "S". Внятной документации найти не удалось, поэтому вряд ли что-то получится.

23
Добрый день.
В файле xls страница с именем "Statline" (или с там именем, которое указано в настройке экспорта в параметре "Лист") существует?

24
Нечто похожее уже есть.
Посмотрите контекстное меню из таблицы сделок этого окна - "Настройки" - "Цветовое представление" - "По инициатору".
К сожалению информация об инициаторе сделки есть не на всех рынках.

25
Значит, вы поставили обновление не в ту папку, из которой на самом деле запускается Transaq.exe.
Если вы запускаете Transaq с помощью ярлыка - откройте свойства ярлыка, нажмите кнопку "Расположение файла" или "Open file location".

26
Читаем, читаем.
Какую сборку Transaq вы используете (меню "?" - "О программе")?
Нет ли обновлений (меню "Файл" - "Произвести обновление программы")?

Узких мест - 3: процессор, графическая подсистема и жесткий диск.
Если у вас не используется разного рода экспорт данных в файлы, то жесткий диск можно не рассматривать.

Проверьте меню "Настройки" - "Параметры торгового терминала" - закладка "Представление информации" - параметр "Период обновления".
Если значение меньше 1000 - поставьте 1000, это несколько разгрузит процессор и графическую подсистему.

Если не поможет, то пришлите пожалуйста ваш рабочий файл конфигурации экранов и файлы Events.log, TSClient.log и Transaq.ini на support@transaq.ru.
Также пришлите скриншоты двух закладок диспетчера задач. Нас интересуют параметры CPU utilization и GPU utilization для Transaq на закладке "Processses"
и закладка "Performance" с выбранным на ней пунктом "CPU".

27
1. Кликните в эту таблицу, чтобы окно стало активным.
2. При нажатой кнопке <Ctrl> нажимайте стрелки на клавиатуре для изменения положения таблицы до тех пор, пока не появится заголовок окна.
3. В контекстном меню окна выберите: "Настройки" - "Сохранить как шаблон".

28
Убедитесь, что рабочая папка соответствует папке, в которой находятся Transaq.exe и TransaqRUS.dll.
Если вы запускаетесь с помощью ярлыка - укажите в нем рабочую папку.
Если вы запускаетесь из командного файла - перед запуском выполните "cd <рабочая папка>".

29
Спасибо за пожелания.
Если лень вводить логин и пароль (и соображения безопасности позволяют) - задавайте их в командной строке в ярлыке или в .BAT файле в формате:

Transaq.exe логин пароль

1. Логин автоматически переводится в верхний регистр, а пароль - нет и он чувствителен к регистру букв.
2. Если в логине или пароле присутствуют русские буквы или пробелы - вводите их в двойных кавычках: например Transaq.exe "ЛОГИН" "мой пАрОль"
3. В ярлыке логин и пароль указываются в стандартной кодировке Windows (1251 - ANSI кириллица), а в командном файле - в кодировке 866 (OEM - русская).

По поводу ответа "неверный логин...": такой ответ вы получаете ТОЛЬКО если соединение с сервером установлено, но проверка логина/пароля на сервере
не прошла успешно. Связь с сервером при этом была установлена, при проблемах со связью вы получите другие сообщения.

30
По поводу "неверный индентификатор, пароль или touch memory" - обратитесь в техподдержку вашего брокера.

Pages: 1 [2] 3 4 ... 14


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 2.0.10 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!