Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24.01.2025, 19:51:11
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: ООО «Скрин маркет системз», правообладатель программы «Система брокерского обслуживания «TRANSAQ» официально заявляет, что не ведет никакой деятельности в мессенджерах или социальных сетях. 
Подробности на нашем сайте  WWW.TRANSAQ.RU.

Transaq  |  СБО "Transaq"  |  Подсистема ATF  |  Topic: Некоторые вопросы от непрограммиста по контролю заявки « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Некоторые вопросы от непрограммиста по контролю заявки  (Прочитано 6053 раз)
Savoyar
Newbie
*

Просмотр профиля Email
« : 25.08.2011, 20:21:07 »

Уважаемые господа!
К счастью или сожалению, не являюсь программистом, так что не взыщите...

в данный момент озадачен отслеживанием выставленной заявки.
нашел в теме
http://www.transaq.ru/forum/index.php?topic=487.0

Пользователь пишет код
var myOrder = getOrder(8501);
var myStatus = myOrder["status"];
signal::output ("заявка " + myStatus);

Он хоть что делает то? Что такое getOrder(id), то есть получить заявку по идентификатору - я нашел
Что такое 8501? Откуда берётся значение? Это то, что у меня обозначено, как UID, то есть некий идентификатор клиента?
Что такое myOrder["status"];
Про status, то есть состояние заявки (значения смотрите в разделе константы) - это я посмотрел, однако, почему тименно такое написание? почему кавычки, квадратные скобки?

Опять же про onATFOrder(var id)... var id это тот же UID? А дальше как эту функцию применять?

Господа! Я честно прочел Руководство, однако этого там не нашел.

Может, стоит подкорректировать Руководство? Начало то просто здорово для непрограммистов написано, а вот дальше, по мере усложнения и введения нового... (((

« Последнее редактирование: 25.08.2011, 20:28:42 от Savoyar » Записан
Heller
Разработчики
Hero Member

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 26.08.2011, 10:01:16 »