Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ноября 26, 2020, 01:48:53 am
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости:

Transaq  |  СБО "Transaq"  |  Торговый терминал Transaq  |  Topic: Нет данных на индексах « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Нет данных на индексах  (Прочитано 1918 раз)
Wed
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« : Января 24, 2019, 09:06:24 pm »

После последнего обновления не отображаются данные на индексах MICEX, что может быть?
Скриншот прилагаю.
Записан
klimov
Разработчики
Hero Member
*****
Сообщений: 783


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Января 29, 2019, 05:27:25 pm »

21 января Биржа изменила коды индексов

Как я понимаю, этот индекс теперь имеет код MOEXOG
Полный список новых кодов есть в сообщении биржи

https://www.moex.com/n22056
Записан
Wed
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Января 29, 2019, 11:47:44 pm »

21 января Биржа изменила коды индексов

Как я понимаю, этот индекс теперь имеет код MOEXOG
Полный список новых кодов есть в сообщении биржи

https://www.moex.com/n22056

Все понял, спасибо Вам. Перенести историю (графический анализ) не представляется возможным? 
Записан
klimov
Разработчики
Hero Member
*****
Сообщений: 783


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : Января 30, 2019, 11:13:20 am »

Все понял, спасибо Вам. Перенести историю (графический анализ) не представляется возможным?
Если я верно понял вопрос, то это можно попробовать сделать

Нужно открыть в текстовом редакторе файл конфигурации экрана (он имеет расширение xml, но надо открыть его как обычный текстовый файл на редактирование)
И везде, где найдете старый код В ДВОЙНЫХ КАВЫЧКАХ, аккуратно заменить на новый код в двойных кавычках.

Сохранить файл под другим именем и открыть его в терминале через меню "Файл"
Записан
Wed
Newbie
*
Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : Января 30, 2019, 11:22:42 pm »

Все понял, спасибо Вам. Перенести историю (графический анализ) не представляется возможным?
Если я верно понял вопрос, то это можно попробовать сделать

Нужно открыть в текстовом редакторе файл конфигурации экрана (он имеет расширение xml, но надо открыть его как обычный текстовый файл на редактирование)
И везде, где найдете старый код В ДВОЙНЫХ КАВЫЧКАХ, аккуратно заменить на новый код в двойных кавычках.

Сохранить файл под другим именем и открыть его в терминале через меню "Файл"

Понял, все сделал, отображается корректно. Спасибо Вам!
Записан
Страниц: [1] Печать 
Transaq  |  СБО "Transaq"  |  Торговый терминал Transaq  |  Topic: Нет данных на индексах « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 2.0.6 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!