Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ноября 26, 2020, 01:14:03 am
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости:

Transaq  |  СБО "Transaq"  |  Торговый терминал Transaq  |  Topic: После вечернего клиринга нет экспорта данных в глобал сервер « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: После вечернего клиринга нет экспорта данных в глобал сервер  (Прочитано 81 раз)
Konstantinpt
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« : Октября 30, 2020, 07:30:54 pm »

После вечернего клиринга нет экспорта в ГС. Перехожу в "Файл"-"Экспорт сделок с рынка", в окне "Экспорт сделок с рынка" нажимаю "Остановить" и снова "Запустить", появляется поток.
Версия терминала 6.17.456.01 rev.61 ATF1.20 Финам.
Проблема наблюдается около месяца, ежедневно.
Помогите, пожалуйста.
Записан
klimov
Разработчики
Hero Member
*****
Сообщений: 783


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Ноября 18, 2020, 10:31:39 am »

Попробуйте обновить программу.
Нужно файлы из этого архива скопировать с заменой в каталог, откуда запускается transaq.exe

http://transaq.ru/cl_files/v617/617transaq.457.03.zip

Почитайте WhatsNew.txt

Если решите остаться на этой версии, то не соглашайтесь на обновление до версии ниже 457.03
(при подключении может предлагаться обновление до версии типа 456.01)
Чтобы не отказываться от обновления при каждом  подключении, можно нажать кнопку "Отмена"
(тогда больше не будет предлагаться обновление до 456.01, но при появлении новой версии обновление будет предложено)
При необходимости, всегда можно откатиться на текущую версию Брокера (меню Файл, Произвести обновление программы)


Записан
Страниц: [1] Печать 
Transaq  |  СБО "Transaq"  |  Торговый терминал Transaq  |  Topic: После вечернего клиринга нет экспорта данных в глобал сервер « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 2.0.6 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!