Вы Финаму в поддержку сообщали? Настройками таймзоны инструментов заведует Брокер.
Ничего подобного. Финам официально предлагает Коннектор как средство доступа: см. https://www.finam.ru/howtotrade/soft/tconnector/ Какие при этом он берет на себя обязательства - определяется вашим с ним договором, но скорее всего - достаточные.Наши договорные отношения с Финамом не дают нам прав доступа ни к биржевым, ни к клиентским данным. Мы разработчики системы, ее эксплуатацией мы не занимаемся.Мы благодарны вам за сообщение о проблеме и стараемся максимально быстро исправлять ошибки нашего софта. Но у нас для этого будет достаточно информации только тогда, когда техподдержка Финама озаботится вашей проблемой.
Логи коннектора на момент ошибки сохранились? xdf и ts-логи особенно интересуют. Если да - пришлите пожалуйста на support@transaq.ruХорошо бы посмотреть логи за выходной, когда произошла ошибка и в понедельник, когда все нормализовалось.